PC
440
0

Великолепный мод Resident Evil 4 HD теперь доступен после 8 лет работы

После восьми лет работы великолепный мод Resident Evil 4 HD теперь доступен для игроков на ПК, превзойдя даже HD-версию Capcom 2014 года.

Новый мод Resident Evil 4 HD теперь доступен на веб- сайте двух разработчиков , что является кульминацией почти десятилетней работы, 13 000 часов и более 15 000 долларов (которые они окупили за счет пожертвований фанатов).

Что интересно, проект так и не получил запрета от Capcom, и компания даже продвигала проект мода HD на официальном форуме Resident Evil 4 на своей странице в Steam. В настоящее время мод работает только с версией игры в Steam, но, естественно, все может измениться.

Вот краткое изложение фан-проекта:

Восстановление визуальных эффектов с использованием оригинальных источников из реального окружения:  при подготовке к оригинальной игре, Capcom собирала текстуры сфотографировав множество реальных мест, в основном по всей Испании и Уэльсу. Для этого проекта Альберт отправился в те же места, чтобы сделать фотографии с более высоким разрешением. Результатом являются текстуры, максимально приближенные к оригинальной игре, представленные в разрешении, в 16 раз превышающем разрешение оригинальной игры.

Исправление проблем с  отображением текстур и 3D-моделированием. Ошибки отображения текстур и 3D-моделирования, которые не были заметны в исходной игре, играемой на ЭЛТ-телевизоре, становятся более очевидными при воспроизведении в HD разрешении. Примеры включают объекты, плавающие над поверхностью, на которой они должны лежать, неправильно размещенные теневые слои, швы, появляющиеся там, где текстуры должны быть непрерывны. Мы исправляли эти проблемы на протяжении всей игры.

Преобразование плоских объектов в настоящие 3D-модели:  из-за ограничений исходного оборудования такие объекты, как лампы, подсвечники, двери, декоративные эмблемы и т. д. изначально создавались как плоские объекты. Во многих случаях мы преобразовали эти объекты в настоящие 3D-модели, наблюдаемые под любым углом.

Сохранение приверженности оригинальным визуальным эффектам:  наша цель на протяжении всего проекта — оставаться верными оригинальным визуальным эффектам и художественному замыслу. Лучшие отзывы, которые мы получаем, — когда люди говорят, что игра выглядит так, как они  себе  ее и представляли, когда впервые играли в нее 10 лет назад. Хотя мы не идеальны, мы постоянно обращаемся к исходным материалам, чтобы убедиться, что мы сильно не уходим от оригинала.

Улучшение освещения, визуальных эффектов, неточностей столкновений и предварительно отрендеренных роликов:  Очень немногие видеоролики в основной кампании были переработаны с использованием всевозможных методов: от автоматического масштабирования ИИ до полного воссоздания.

Ходили слухи, что Capcom работает над реальным ремейком Resident Evil 4 с предполагаемым выпуском в 2022 году, но его разработка была перезапущена, потому что он был слишком похож на оригинал. Предположительно, разработка была передана другой команде, которая тоже  отодвинуло выпуск где-то на 2023 год.

Resident Evil 4 изначально был выпущен для Nintendo GameCube еще в 2005 году, и с тех пор он был перенесен практически на все, включая ПК  (через Steam , Oculus Quest для VR ), PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и даже смартфоны.

Поделитесь этой новостью:

Адаптация новости с сайта: https://nichegamer.com
Теги: , ,

Об авторе

Больше похожих постов

Подписаться
Уведомить о
guest
Ваша оценка
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Тоже интересно